Методическое объединения учителей математики от 19 мая 2017г.

Протокол заседания методического объединения учителей математики Кыштовского района.

                           Заседание №2 от 19 мая 2017г.

                 Тема: «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации»

1.Изучение инструктивно-методических писем Министерства образования РФ при                   проведении ГИА по математике.

  1. Мониторинг результативности преподавания математики в 9 и 11 классах в     формате ГИА и ЕГЭ
  2. Работа учителей РМО по коррекции недостатков, выявленных по итогам             диагностики внутреннего мониторинга.
  3. Мастер-класс «Подготовка учащихся к ГИА на элективном курсе и уроках повторения»
  4. Подготовка к итоговой аттестации учащихся. Разбор и решение сложных заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике.

На заседании присутствовало 16 человек. Групповая работа организована в виде практикума с обсуждением волнующих проблем в ходе подготовке к ГИА в 9 классе.

  1. Ознакомление с приказами Министерства образования о формах проведения, сроках проведения, времени проведения, справочных материалах, бланках заполнения учащимися записей ответов и решений заданий второй части экзаменационной работы, критериях выставления отметок. Сообщение подготовила Прокопкина Е.А.
  2. Все присутствующие педагоги подготовили информацию о планируемом количестве допущенных к ГИА по математике в 9 классе, об успешности сдачи экзамена. По предварительным данным из присутствующих до экзаменов могут быть не допущены 3-4 человека, вероятность, что с первого раза не сдадут 5-7 человек.
  3. Работа в группах учителей РМО по коррекции недостатков, выявленных по итогам               диагностики внутреннего мониторинга. Учителя делились опытом устранения проблем, возникающих при подготовке к ГИА в 9 классе.
  4. Мастер-класс   «Подготовка учащихся к ГИА на элективном курсе и уроках повторения». Каждая группа представила обобщение изученного материала для устранения проблем при выполнении заданий, в которых наибольшее количество ошибок допускают учащиеся при выполнении экзаменационных работ. Задания первой части №3,5,6,7,8,10,14,20.
  5. Подготовка к итоговой аттестации учащихся. Разбор и решение сложных заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике. Каждой группе предложено задание второй части №21,22,23,24,25.26. Решение задач обсуждали с критериями оценок, по каждому заданию выявляли какие неточности могут дать снижение балла или не выставление балла полностью за это задание. Обсуждали на что надо обратить внимание учащихся, чтобы обсудить на занятиях с ними   перед экзаменами. При выполнении задания №22, задача на совместную работу, Прокопкина Е.А. показала решение по действиям, предложенное при изучении данной темы в пятом классе по учебнику С.М.Никольского.

Ответственный за проведение и организацию работы Прокопкина Е.А.

Рассмотрены материалы:

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Андрей Владимирович

0
Комментарии: 0Публикации: 38Регистрация: 30-11--0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.